Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Администрация Мокрологского сельского поселения Октябрьского района
 
На главную
 
 
346486, Ростовская область, Октябрьский район, п. Новозарянский, ул. Ленина, 35
 
Тел: (86360) 3-78-48
 
Сайты района

Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents]: SSL operation failed with code 1. OpenSSL Error messages: error:14077438:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert internal error in /home/u248402/mokrologskoe.ru/www/netcat/index.php(35) : eval()'d code on line 413

Warning: file_get_contents() [function.file-get-contents]: Failed to enable crypto in /home/u248402/mokrologskoe.ru/www/netcat/index.php(35) : eval()'d code on line 413

Warning: file_get_contents(http://octobdonland.ru/js/export/pos-sites.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: operation failed in /home/u248402/mokrologskoe.ru/www/netcat/index.php(35) : eval()'d code on line 413
 

Экономика

На территории Мокрологского сельского поселения зарегистрированы предприятия и организации всех форм собственности,  занимающихся экономической деятельностью.
ООО «Маркинская птицефабрика», ОАО «Октябрьскагрохимсервис», ООО «Рось-Агро».
Образование- 5 учреждений дошкольной и школьной формы обучения, здравоохранение - 5 ФАП-ов.
Сложившаяся структура экономики имеет глубокие исторические корни. Местные жители, начиная с первых казачьих поселений, занимались хлебопашеством, скотоводством. И в настоящее время экономика поселения представлена в основном: сельским хозяйством. Именно эта отрасль, а также потребительский рынок доминируют в отраслевой структуре экономики поселения, как по объемным показателям, так и по численности занятого населения.
В последние годы в Мокрологском сельском поселении начал развиваться промышленный сектор, а также создание новых предприятий, в основном малых. Промышленными предприятиями (Кирпичный завод ) производятся строительные материалы, (кирпич) выпускается и пищевая продукция (Маркинская птицефабрика). На долю промышленности в 2006 году приходилось 17056,0 отгруженных товаров работ и услуг в ценах каждого года тыс.руб., и 389,0 созданных рабочих мест.
В поселении имеется огромный потенциал и возможности для развития промышленности. Учитывая высокую эффективность и значимость этой отрасли, ускоренное развитие промышленной отрасли будет одним из основных приоритетных направлений развития поселения.
В то же время необходимо кардинальное улучшение работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, увеличение количества торговых и бытовых предприятий, объема и ассортимента оказываемых ими населению услуг. Этот сектор экономики имеет важное социальное значение, оказывает влияние на качество жизни людей и требует всемерного укрепления и ускоренного развития.
Существующая отраслевая структура не в полной мере отвечает стратегическим интересам поселения. Поэтому, в целях наиболее полного использования имеющегося в поселении экономического и ресурсного потенциала необходима, развитие новых высокоэффективных предприятий и отраслей.  Предпочтение будут отдаваться развитию промышленности и стройиндустрии, как наиболее экономически эффективным отраслям, при стабильной поддержке агропромышленного комплекса. За счет этого должны быть обеспечены прогрессивные структурные сдвиги в экономике и высокие темпы экономического роста.
Доходная база бюджета по налоговым и неналоговым доходам поселения сформирована с учетом имеющегося доходного потенциала, показателей прогноза социально - экономического развития поселения, нормативов зачисления доходов от федеральных и региональных доходов, местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменений бюджетного и налогового законодательства.

Общий объем доходов Мокрологского сельского поселения на 2013 год составит 17079,1 тыс. рублей, на плановый период 2014 и 2015 годов – 9382,0 тыс. рублей и 9824,7 тыс. рублей соответственно.Структура собственных доходов бюджета поселения определена источниками, закрепленными за поселениями ст. 61 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Из прогнозируемых к поступлению в 2013 году собственных доходов в сумме 3851,0 тыс. рублей, объем налоговых доходов составляет 2965,3 тыс. рублей или 77,1 процентов, объем неналоговых доходов составляет 885,7 тыс. рублей или 22,9 процентов. Из прогнозируемых к поступлению в 2014 году собственных доходов в сумме 4157,0 тыс. рублей, объем налоговых доходов составляет 3227,0 тыс. рублей или 77,7 процентов, объем неналоговых доходов составляет 930,0 тыс. рублей или 22,1 процентов. Из прогнозируемых к поступлению в 2015 году собственных доходов в сумме 4474,2 тыс. рублей, объем налоговых доходов составляет 3498,9 тыс. рублей или 78,3 процентов, объем неналоговых доходов составляет 975,3 тыс. рублей или 21,7 процентов. Безвозмездные поступления составили в 2013 году 13228,1 тыс. руб., из них: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 4901,2 тыс. руб., межбюджетные трансферты – 8326,9 тыс. руб. Безвозмездные поступления составили в 2014 году 5225,0 тыс. руб., из них: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 4680,4 тыс. руб. Безвозмездные поступления составили в 2015 году 5350,5 тыс. руб., из них: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 4804,2 тыс. руб. Главным бюджетообразующим источником собственных доходов поселения является налог на доходы физических лиц, прогнозируемый на 2013 год в сумме 1591,3 тыс. рублей, на 2014 и 2015 год – 1804,5 тыс. рублей и 2049,9 тыс. рублей соответственно. Местные налоги и сборы запланированы на 2013 год в сумме 1374,0 тыс. рублей, в том числе земельный налог – 856,9 тыс. рублей и налог на имущество физических лиц -232,4 тыс. рублей. На 2014 год в сумме 1422,5 тыс. рублей, в том числе земельный налог – 856,9 тыс. рублей и налог на имущество физических лиц -251,6 тыс. рублей. На 2015 год в сумме 1449,0 тыс. рублей, в том числе земельный налог – 856,9 тыс. рублей и налог на имущество физических лиц -251,6 тыс. рублей.Кроме того, налоговый потенциал собственных доходов предполагает взыскание недоимки прошлых периодов по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц.Расходы бюджета Мокрологского сельского поселения на 2013 год составили 17079,1 тыс. руб., на плановый период 2014 и 2015 годов – 9382,0 тыс. руб. и 9824,7 тыс. руб. соответственно. Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2013 год определены в сумме 4222,4 тыс. рублей, на плановый период 2014 и 2015 годов – 4814,7 тыс. руб. и 5104,5 тыс. руб. соответственно. По подразделу «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» расходы определены в сумме 721,0 тыс. рублей на содержание Главы поселения, на плановый период 2014 и 2015 годов – 768,0 тыс. руб. и 768,0 тыс. руб. соответственно. По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на содержание и обеспечение деятельности аппарата поселения в сумме 3434,7 тыс. рублей на 2013 год, на плановый период 2014 и 2015 годов – 3740,3 тыс. руб. и 3773,5 тыс. руб. соответственно. По подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансо-бюджетного) надзора» предусмотрены расходы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными полномочиями в сумме 28,2 тыс. рублей на 2013 год, на плановый период 2014 и 2015 годов – 33,0 тыс. руб. и 33,0 тыс. руб. соответственно. По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» предусматриваются расходы в сумме 38,5 тыс. рублей на 2013 год, на плановый период 2014 и 2015 годов – 273,4 тыс. руб. и 530,0 тыс. руб. соответственно.Расходы бюджета Мокрологского сельского поселения на 2013 год по разделу «Национальная оборона» предусмотрены в сумме 149,3 тыс. рублей, на плановый период 2014 и 2015 годов – 153,6 тыс. руб. и 153,8 тыс. руб. соответственно. Расходы бюджета Мокрологского сельского поселения на 2013 год по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены в сумме 65,0 тыс. рублей, на плановый период 2014 и 2015 годов – 74,8 тыс. руб. и 97,3 тыс. руб. соответственно. Расходы по разделу «Национальная экономика» на 2013 год определены в сумме 6649,9 тыс. рублей, на плановый период 2014 и 2015 годов – 365,7 тыс. руб. и 365,7 тыс. руб. соответственно. По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» расходы поселения предусмотрены в сумме 6649,9 тыс. рублей,  на плановый период 2014 и 2015 годов – по 365,7 тыс. руб. В 2013 году запланирован капитальный ремонт автодороги по ул. Свободная в х. Новощербаков Мокрологского с/п протяженностью 0,9 км. на сумму  5807,83 тыс. рублей. В составе данного подраздела запланированы средства на содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселения. Расходы бюджета поселения по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2013 год определены в сумме 2241,3 тыс. рублей, на плановый период 2014 и 2015 годов – 512,7 тыс. руб. и 515,1 тыс. руб. соответственно. По подразделу «Коммунальное хозяйство» предусмотрены расходы на 2013 год в объеме 1489,8 тыс. рублей на разработку проектно – сметной документации на реконструкцию распределительных водопроводных сетей п. Новозарянский Октябрьского района Ростовской области. По подразделу «Благоустройство» запланированы расходы на 2013 год в сумме 751,5 тыс. рублей. Расходы по разделу «Культура, кинематография и средства массовой информации» определены в сумме 3750,0 тыс. рублей на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов – 3440,7 тыс. руб. и 3567,9 тыс. руб. соответственно. Расходы бюджета по разделу «Физическая культура и спорт» предусмотрены в сумме 1,2 тыс. рублей на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов – 19,8 тыс. руб. и 20,4 тыс. руб. соответственно.

 

.